суббота, 26 сентября 2009 г.

Закон причин и следствий

Закон причин и следствий (автор Злата)

кармаКаждое действие, нравится нам это или нет, имеет свое последствие. Даже самое простое бросание возвращает отбившийся от стены мяч к нам в руки. Недаром говорится – как аукнется, так и откликнется, что посеешь, то и пожнешь.

Не стоит забывать, что мы живем в отраженном мире, являясь следствием мира Духа, подобно такой конструкции все, что происходит в нашем мире, порождает свое отражение в зеркале. Но если, совершая действие, мы смотрим на объект приложения усилий, то отраженное последствие будет смотреть прямо на нас. Соответственно, все то плохое или хорошее, которое мы совершили по отношению к другому человеку, бумерангом вернется к нам самим, да еще в удвоенном размере, чтобы мы наверняка обратили внимание на свою ошибку, научившись в следующий раз ее н� � совершать.

В жизни, как и в любой школе, существует процесс обучения теоретическим знаниям, где наставниками выступают родители, родственники, учителя, воспитатели и друзья. Полученные знания затем применяются на практике, оттачиваясь в форме умений и навыков. Как правило, данный процесс становится все более узко специализированным,  включающим лишь совершенствование умственных способностей, которые, в свою очередь, у всех людей разные, не давая возможности проявиться другим талантам. Более того, познавание жизненной мудрости происходит в пр еломленном свете, выгодном для тех или иных «учителей», поэтому человек становится зачастую беспомощным перед главным экзаменатором – самой жизнью, проваливая один предмет за другим.

сдачаНо жизнь, являясь суровым учителем, не отпускает, пока человек не сдаст экзамен на отлично – даже хорошая оценка не устраивает жизнь (вы бы сами пошли лечиться у врача-хорошиста?), она заставляет неоднократно обучаться одному и тому же, пока урок не станет отскакивать от зубов. Жизнь благоволит самообучению постигать ее мудрость на собственном опыте, наделяя человека свободной волей выбора и возможностью проявить себя на практике.

Мы же как нерадивые школьники всегда стремимся увильнуть от уроков и домашних заданий, прячась от сурового учителя в праздном веселье, хмельном питье, шумных компаниях, оправдываясь отсутствием способностей. Но жизнь мудрее, она лучше знает, кто на что способен, и, как истинный директор школы, никогда не заставит первоклассника изучать программу 10-го класса, предъявляя к нему те же требования, что и к ученикам старших классов.

Чем упорнее человек уклоняется от жизненных уроков, не желая их замечать и развиваться, тем настойчивее берется за него жизнь, с каждым разом усиливая свое давление, пока не припирает к стенке, когда уже некуда убежать, и ничего не остается, как только думать своей головой в поисках решения проблемы. В подобной ситуации происходит внутреннее отпускание, принятие происходящего и смирение, поскольку положение, исходя из «неразвитого» образа мышления, кажется безвыходным, но в тоже время как противовес включаются резервные силы. Принят ие своей судьбы заставляет рухнуть стену скепсиса и страха, отдаваясь на произвол своей магической стороны, что моментально расширяет область возможного, где решение проблемы приходит озарением, вынося человека на новый уровень сознание, то бишь экстерном в следующий класс. 

Каждый волен выбирать, учиться на своих или чужих ошибках. Только не стоит забывать, что свой опыт куда важнее и нужнее человеку, чем опыт его окружения, будь это даже родители, ведь то, что хорошо для одного, возможно, другому совсем и не нужно. Как говорится, лучше плохо пройти свой путь, чем хорошо – чужой.

С другой стороны, чужие примеры необходимы, но не в качестве образцов для подражания или избегания подобных ситуаций, а как иллюстрация причинно-следственной связи, которую можно повторить, изменить, нарушив целостность цепи, или же просто не запускать в действие в своей жизни.

Развитие человека происходит не по учительской указке, насаждающей единственно возможную правоту, порождающей лишь негодование и протест, а дружеским советом, допускающим непослушание, ненароком оброненной мудрости, случайно подобранной на дороге, наглядным примером, позволяющим сравнить последствия выбора.

Мир устроен так, чтобы исправить ошибки, нам приходится смотреть назад, обращаться к прошлому, туда, где были посеяны причины противоречий, но в тоже время изменить что-либо и действовать мы можем только в настоящем. Извлечь урок из прошлого значит понять причины, которые привели к нежелательным последствиям, осознать механизм разрастания подобной конструкции. Усвоить урок означает видеть в настоящем проявление подобного рода причин, распознавать незаметно подкрадывающиеся неправильные действия и, соответственно, не засеивать сн� �ва и снова «гнилые» семена проблем, наблюдая в зеркале изменение собственной жизни, которые ты сам производишь, освоив принцип причинно-следственной связи, становясь Творцом своей судьбы.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий