среда, 11 ноября 2009 г.

Заметки на полях: Выйти за рамки материального

Выйти за рамки материального (автор Rada)

магияМагия для огромной части человеческого мира оставалась и остается фантазийной картинкой, не связанной с реальным миром, тем самым магия противопоставляется науке. Почему? Потому что уже несколько поколений выросли на постулате: материя первична, который преподнесла человечеству наука, что называется «на блюдечке с голубой каемочкой». Материальность окружающего мира стала синонимом реальности.

Остальное огульно и безапелляционно отправили в мир фантазии, выдумок, иллюзий, порожденных сознанием или подсознанием человека. Словом, отправили в область мифологии или психиатрии, на крайний случай – философии, точнее к той её части, которая занята обозрением идеального. Вот и магии отправилась из актуально-востребованных подходов в изучении окружающего мира и человека в область мифологии и фантазий. Исследованием же окружающего мира вовсю занялись ученые… А мы, остальные жители планеты Земля, автоматически, подбираем крохи � � барского стола, ничто же не усомняшися. Мы свято верим в постулат – кстати, весьма устаревший на сегодняшний день, – все есть материя.
Но попробуйте, определите для себя – что есть материя? Нет, не заглядывая в энциклопедию за умными словами, а самостоятельно, задавшись вопросами:
• звук?
• изображение?
• Запах?
• Кинестетическое ощущение?
Человек определяет материальность того или иного объекта, исходя из своих пяти чувств: обоняния, вкуса, осязания, зрения, слуха. Бесконечно меняющиеся раздражители дают человеку представление об окружающем мире, мире материи. На основании этих пяти чувств человек судит о наличии того или иного явления.
Но как же тогда быть с такого рода чувствами, как интуиция?. Человек говорит: я предчувствую то-то или то-то. Например, что моя поездка к морю будет замечательная.
Он имеем возможность проверить результат своего предчувствия.
Мы же говорим об основных пяти чувствах, которые охватывают материальный мир.
Является ли интуиция чувством, описывающим материальный мир?
Идем дальше.
Описанием мира материального занимаются люди, которые профессионально занимаются исследованием мира, мы их называем – ученые. Область их деятельности – наука.
Наука базируется, в первую очередь, на наблюдениях, эмпирическом опыте, полученном посредством 5 основных органов чувств. В процессе развития ученые стали использовать посредников, специально изготовленную аппаратуру, показания которой ученый получает, как мы знаем, с помощью одного из 5 чувств. Результаты же наблюдения подвергаются ментальной обработке – анализу, после чего делается вывод о тенденции того или иного наблюдения. И вот уже на основании выводов, ученые выстраивают аксиомы и теории, которые доказываются опять же методо� � наблюдения и получение устойчивых результатов наблюдения.
Теперь взглянем на какую-либо истину, которая нам известна с детского возраста, например земля«Земля круглая». Откуда мы знаем это? Наше знание – продукт чего?
Мы столкнемся с тем, что наше знание о том, что земля круглая, получено из сведений, собранных разными людьми – учеными, сторонними наблюдателями, и отраженными в книгах, фотографиях, видеороликах. Иными словами, мы опираемся на сведения, собранные кем-то и выводы, сделанные кем-то. Кто все эти собиратели сведений, ученые, пришедшие к выводу, что земля круглая? Задаемся ли мы таким вопросом? Нет. Зачем? Это же очевидно… А очевидно ли?
Скажите, кто из Вас проделал какую-либо работу, чтобы факт «земля -круглая» стал действительно ОЧЕВИДЕН, то есть очам виден? Думаю, что таких людей единицы. Это те, кто наблюдают картину своими глазами в силу обстоятельств – профессии или увлечения, то есть занятия, которое напрямую связывает человека с наблюдением каких-либо явлений.
Но что бы Вы лично стали делать – самостоятельно, чтобы определить: круглая земля или нет? Представьте себе на секунду, что все жители земли попробовали самостоятельно ответить на этот вопрос, не полагаясь на сведения, которые они почерпнули от авторитетов. Сколько бы свет увидел исследовательских подходов?

В любой момент времени, когда человек начинает исследовать то или иное предположение, догадку, человек встает в позицию ученого.
Может ли маг использовать позицию ученого? Да, не только может, но и использует.
Маг использует инструмент «ученый взгляд», всякий раз, когда сталкивается с миром непознанного. Он точно так же использует, как и ученый полный арсенал наблюдателя-исследователя: все свои пять органов восприятия полюс так называемое шестое чувство – интуицию, которую так же используют некоторые из наиболее добросовестных ученых мужей. Не будучи ограниченным никакими научными постулатами, маг может смело использовать и другие инструменты в своей деятельности, которые – иногда, так же применяют ученые, такие как воображения. Но, увы, наука отсекла воображение как инструмент и теперь им пользуются только деятели искусства. Может быть, художники, музыканты, артисты превзошли ученых в своем постижении мира, вполне возможно, что им удалось вырваться за рамки материальности, обозреть мир целостно?
картаОтнюдь. Мастера искусств покинули эту площадку и погрузились в миры фантазий, оторванных от существующего мира людей, творя их с помощью нот, поз и цветов.
Так что же на них не действует реальность нашего мира, они вышли за пределы материальности? О, конечно, нет. Большинство творцов, не удостаивая своим вниманием «презренную реальность» тем не менее, автоматически в ней пребывают, зачастую добавляя забот своим домочадцам.
Художник может просто рисовать, писатель отдаться порыву нового сюжета, опираясь только на своё желание выразить обуревающие его чувства посредством красок и холста, ученый может ставить цель исследование окружающего мира, но это никак не отразится на их бытии.
А маг?
Что же выделят мага из этой плеяды мастеров, художников и ученых?
Это то, что маг имеет вполне определенную задачу развития своего индивидуального сознания, исследуя реальность, не омрачаясь раз и навсегда принятыми догмами, подвергая, когда это необходимо, сомнению свои принципы, веря, когда необходимо верить в то, что нельзя потрогать как готовый результат, использую терпение и волю, транслируя новые знания в свою жизнь.
Маг всегда стремиться добиться своей цели, руководствуясь с мировыми законами и включая арсеналы разных умений и навыков.Помимо научного подхода маг включает в свою деятельность воображение (без воображения никакая магия не существует), силу слова, когда творит заклинание – в этом маг похож на поэта или писателя, изобразительное искусство, а так же много смежных искусств таких, как скульптура, ювелирное мастерство.
Таким образом, маг объединяет в себе как минимум: ученого, художника, писателя.

И, конечно же, каждый маг стремится уподобиться Создателю в том смысле, чтобы пройти все необходимые этапы развития, чтобы овладеть мастерством, расширить рамки познания, открыть новые горизонты видения. То есть приблизиться к состоянию благодати.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий