ВеРА (автор Злата)
Неискушенный адепт, только вступивший на путь магии, еще не знает, что его ждет, с какими силами ему придется столкнуться и как с ними правильно взаимодействовать. Имея теоретические знания о Законах Мироздания, начинающий маг пока еще не понимает всей серьезности соприкосновения с темной, иначе глубинной, непроявленной стороной Вселенной, наполненной неведомыми силами, способными наделить сокровенными зн аниями, но и не ведающими пощады для шагнувших за кромку миров из праздного любопытства.
Первым инструментом на пути познания мира для мага становится Вера, подразумевающая такой принцип действия, что даже не чувствуя, не осознавая, не понимая и не умея выделять те или иные силы, их воздействие и проявление, маг живет исходя из непреложного факта их существования.
Стоит сразу отметить, что здесь нет ничего общего со слепой верой, требуемой в любой религии, означающей принятие всего, о чем вещают святые отцы церкви, как непререкаемой данности, истины в последней инстанции. Также вера мага не имеет ничего общего с верой в идолов и авторитетов, предполагающих следование только заданного ими направления и обозначенного пути.
Маг верит, не веря, проверяя все на собственном опыте. Не важно, что результат приходит не скоро, маг не торопится, ибо, что значат минуты земного времени в сравнении с Вечностью и бесконечной протяженностью сознания?! Поскольку маг верит, он будет продолжать практиковать то, во что верит, пока не получит соответствующий опыт, переживание.
Обычный человек верит только тогда, когда ему выгодно, он нетерпелив, ожидая сиюминутный результат, поскольку на самом деле, желая что-то получить, он автоматически начинает бояться не получить этого, подгоняя время, изматывая себя, пока не разочаровывается в подходе и практике, оставаясь у разбитого корыта собственной алчности.
Маг верит в себя, обычный человек верит в кого угодно, только не в себя. Он своими руками устанавливает на пьедестал разнообразных идолов, наделяя их существующими только в его воображении чертами и возможностями, отражающими то, что не имеет сам, но страстно желает получить. Таким образом, требуя от новоиспеченных кумиров «держать марку» и постоянно соответствовать возложенным на них обязанностям. Когда обманчивая пелена спадает, человек, как правило, сильно разочаровывается, теряя жизненный смысл, который он видел в идоле и его обр азе действий. Когда все становится на свои места, и волшебная сказка оборачивается суровой правдой жизни, человек впадает в депрессию, отвергая «жестокую» реальность, поскольку жил в своих фантазиях и всегда предпочитал видеть только то, что хотел, не умея распознать того, что есть на самом деле.
Не желая утруждаться, жертвовать привычным комфортом, прикладывать усилия, человек возлагает все свои надежды и чаяния на идола, будь-то Учитель, Гуру, Президент, который, возможно, даже и не предполагал таковым становится, просто передавая миру то, что знает и умеет, а не действуя за весь мир, когда один тащит на своей энергии всех окружающих, истощаясь сам, да и, в добавок ко всему, оставляя всех в округе еще и не� �овольными. Когда новоиспеченный кумир не исполняет возложенные страдающим человечеством обязательства, это самое человечество разочаровывается в нем, свергая с пьедестала, на который само же и установило.
Любая ложь не может долго просуществовать, когда человек начинает видеть вещи такими, какие они есть на самом деле, видеть в кумире прежде всего человека со своими достоинствами и недостатками, со своей судьбой, следующего своим путем, направленным в сторону развития собственного, а не чужого духа, человек отчаивается, поскольку надеялся, что встретил Бога, Великого Мага, который одним взмахом своей волшебной палочки или простриранием животворящей длани наладит его жизни. Преувеличив изначально достоинства обычного человека и пове рив в правдивость своих преувеличений, т.е. в то, чего на самом деле нет, люди разочаровываются в жизни, разбивая воздушные замки о твердую почву жестокой реальности, отчаиваясь найти спасение, пока не поймут, что помочь можно только самому себе. Никто не должен делать за другого его работу и проживать чужую жизнь.
Маг надеется только на себя и силу своего Духа, в чуткое руководство которого верит без остатка с полной готовностью отдаться на волю ведущего его потока. Его Вера не слепа, ибо это истинное Ведание Ра – знание Бога, знание Света Творца, полученное через собственный опыт и пропущенное через сердце, ставшее частью самого мага. Верить можно только в то, что знаешь, ведаешь, прошел на собственном опыте, иначе проверил.
Таким образом, Вера и Знание (Веда) идут рука об руку как две половинки правильного понимания жизни. Вера без знания наивна и слепа. Знание без веры лишь безжизненная информация, не способная зажечь светочь Духа. Истинная вера рождается из ведания Света Всевышнего, в котором нуждается любое Его творение, умения узнавать и принимать Этот Свет, наслаждаясь Им как Высшим Законом Мирозданья, идущим напрямую от С� �здателя, соответственно, априори оказывающего только благостное воздействие, каким бы оно ни показалось на первый взгляд.
Поэтому ВеРа – это то, во что поверил, не зная; принял, не понимая; и проверил, пережив; с другой стороны, – это уже ведание (знание), на основе которого происходит последующее узнавание и принятия Света (РА), иными словами всего, чтобы ни происходило, как идущего от Создателя.
Маг все принимает на веру, проходя через это, не теряя своей веры, проживая на собственном опыте, пропуская через себя, чтобы убедиться в истинности концепции или без сожаления отбросить ее как ложную, но только для него и на данный момент времени, поскольку проверка происходит имеющимся в его распоряжении арсеналом средств, которые в любом случае не совершенны.
Маг верит и принимает все, умея оперировать любыми концепциями и представлениями, представляясь в глазах одних святым, часами взывающим о Свете Творца, других – грешником, неистово отдающим всего себя языческим пляскам и трансовым беснованиям, ибо в мире нет противоречий. Если что-то допустимо в одной среде, а в другой – нет, для мага допустимо все, из каждого своего действия, мысли и слова он умеет извлечь Силу, в ка ждом своем действии, слове и мысли он способен призвать Творца, Его славя. Ему подвластны Небо и Земля, поскольку, прежде всего, он сумел укротить стихии внутри себя, но он всегда остается смиренным перед лицом неведомых сил, с радостью принимая все, что дает ему Создатель и отбрасывая все, что потребует от него Путь.
Он познал Свет, став истинно верующим, когда не существует уже ничего (ни сомнений, ни сожалений, ни реальности, ни пустоты и т.п.), только льющийся ото всюду, заполняющий все окружающее пространство неиссякаемый Свет Творца.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий