среда, 28 октября 2009 г.

Беседы с Учителями школы. Беседа 11. Магические ключи

Беседы с Учителями школы.

Беседа 11. Магические ключи (автор Злата)

post-107735-1228996069Вселенная едина и наполнена не только различными народами, но и существами, восприятие которых в корне отличается от человеческого (достаточно вспомнить представителей неорганического мира). Все ее население несет в себе искорку Света Творца, ведомое жаждой понять и познать своего Создателя.

Мы все радуемся сияющему на небосклоне Солнцу, приветствуя каждый на своем языке, как вербально, так и в танце, жесте, действии, песне, выражая свое почтение и восхищение дающему жизнь Светилу. Мы вопрошаем о благословенном дожде в период засухи и прячемся от грома и молнии как предвестников гнева Высших непознанных сил, которые мы молим, собираясь группами, чтобы увеличить силу посыла молитвы, о благодати на всей Земле.

На каждой территории действие сил проявляется своеобразно. На Севере большую часть года царствует зима и холод, закаляя дух, испытывая несгибаемость намерения, где огонь и тепло являются настоящей ценностью, что в корне отличается от Южного континента, страдающего от засухи, призывающего благословенный дождь, чтобы сохранить урожай. Это только небольшие примеры, но уже на их основе можно понять, что быт, образ жизни и обычаи, специфика постижения сил, иерархия и имена будут разные у разных народов.

Подобная специфика формирует своеобразные представления и верования, хотя, если смотреть вглубь, идет описание одних и тех же явлений, сил, энергии.  

Ученик (далее У): Есть ли разница в том, как называть Силы, призывами какой традиции пользоваться?

Учителя школы (далее УШ): Да, есть, потому что это ключи входа, которые требуют тщательного подхода.

У: Эти ключи даются при посвящении в традицию?

УШ: Да, нужно только понимать, что ключи магические и религиозные – разные.

посвящение2Когда мы хотим просто погрузиться в традицию, ощутить, что значит воспринимать мир сообразно данной системе ценностей, обретая некую точку опоры в системе координат, достаточно изучить религию, которая упорядочивает быт человека и его образ мыслей. Но, если человек хочет понять проявление сил в своей жизни и синхронизировать себя с ними, чтобы всегда находится в потоке, «не гребне волны», появля ться в нужное время и в нужном месте, наладить взаимодействие с данными силами, чтобы уметь изменять окружающее пространство и получать то, что необходимо, здесь не обойтись без магического посвящение, которое может дать только жрец территории, на которой человек родился и продолжает жить, поскольку силы проявляют себя по-разному, а также каждая местность имеет своих специфических духов.  

У: Религиозные посвящения, насколько понимаю, доступны большинству, а магические – единицам, кто действительно «подходит» традиции?

УШ: Верно. Можно сказать, чей путь синхронен с вибрацией ключа.

У: А если человек просто берет практику какой-то традиции и начинает ее выполнять, могут ли ключи открыться ему духом без специального посвящения от носителей традиции?

УШ: При условии непосредственного контакта с Духом посредством символов этого ключа: знаками, печатями, именами, звучанием призыва и почтения Духа/Бога на языке (имею в виду первоисточник), звучании инструментов, танца и др. – настроечных действий, задающих вибрацию Духа, который входит в пространство человека в той или иной форме. При этом требуется определенная чистота самого человека, иначе вибрация Духа может разрушить какое-либо из тел человека

У: Звучит серьезно. Тоже относится и к практикам внутреннего развития (техники медитации, например)? Или здесь несколько проще?

УШ: Техники внутренней гармонизации не зависят от взаимодействия с Духом или Высшим принципом, они относятся к сфере внутренней самоорганизации, тогда как взаимодействие с Духом/Богом является гармонизацией всего человеческого существа со структурой высшего порядка.

orientationТрадиция и верования каждого народа самобытны и многообразны, они отражают менталитет, физиологию, образ жизни, специфику среды, возможности и способ восприятия населения, вырисовываясь в соответствующие обряды, культы, ритуалы и обычаи. Чтобы до конца понять их своеобразие, нужно родиться на территории земли, где появилась данная культура.

У: Если можно получить любое посвящение, получается неважно, кто ты и где родился? Получая посвящение в традицию у носителя, ты, соответственно, можешь с ней работать, будь-то африканская, китайская и т.п.

УШ: Вот это как раз очень важно. Если тебе дал посвящение носитель, живущий в Африке, а ты живешь в России, то магия может работать криво, или вообще не работать на нашей территории, просто потому, что подходы разные. Необходимо, чтобы маг провернул внутри себя традицию, адаптировав ключ к условиям местности. Провернул – это значит, осознал высшие принципы взаимодействия с миром Божественным, миром духовным, используя полученный ключ с учетом условий земли.

У: Может ли так быть, что в человеке, родившемся и живущем на определенной земле, в крови, в днк, в подсознании и т.п. заложены ключи традиции данной местности, соответственно, никакого дополнительного посвящения не требуется?  

УШ: Может. Тогда судьба и поток его Души приведет его к открытию данного знания. Здесь, однако, нельзя забывать, что кровь человека может содержать разные ДНК (днк разных родов) и, таким образом, человек, являющийся сплетением нескольких родов (из разных земель) может иметь несколько ключей, которые, строго говоря, будут открывать совершенно особый поток Душ, доступный, возможно, только ему.

У: В таком понимании смешение традиций, т.е. одновременное использование разных ключей, не должно создавать проблемы, блокируя, как многие говорят, друг друга?

УШ: Нет. Имея возможность синтеза подходов, энергий и ментальностей на уровне организма, носитель будет использовать ключи как единую схему открытия на более высоком уровне организации.

УШ: Нужно понимать, что формы почтения складываются из Бытия человека. Так что если для человека не свойственно косить колосья, собирать хлеб, а он, скорее, работник интеллектуального труда, то и почтение Богов Плодородия будут уже не такие, какие бы делал хлебопашец.

259453266УШ: Если человек хочет постичь истинное имя Бога(Духа) на данной Земле, там где он живет, то самым лучшим для него будет спросить у этой Силы ее имя. Есть и другой путь: пропустить через себя все имена этой Силы, которые Вы только знаете. Конечно, это будет недоступно дихотомичному дискретному уму. Если человек еще подвержен оценкам и жесткому разделению в своем  мышлении и отношении к окружающему, то ему необходимо использовать четко подобранный ключ, это значит досконально следовать традиции, стараясь вырасти Сознанием для постижении самой сути Ключа.

Одно дело прикоснуться к традиции, познакомиться с ее особенностями, попробовать практики, ощущая некую гармонизацию тела и души, но другое – провести ее через всю свою жизнь, полностью трансформироваться, осознав свой Дух, слившись с Высшим Божественным принципом, используя соответствующие ключи. Первый вариант доступен многим. Достаточно посетить любой из эзотерических центров, которых сейчас огромное количество, где предлагается целый арсенал практик разных народов, которые, в свою очередь, на контрасте с привычной жизнью и дн� �вными заботами помогут погрузиться в свой внутренний мир, почувствовать свое тело, которое живет своей жизнью в течение дня, и человек обращает на него внимание только тогда, когда случается болезнь, успокоить душу, взглянув немного за границы привычной картины мира. Но истинная трансформация, когда человек становится неотделим от традиции, случается, когда он проводит через себя ее основные принципы, выстраивающие внутренний мир, мировоззрение, понимание жизни и осознание себя в соответствии с ними. Здесь заканчивается история чел овека, и начинается история Духа в Человеке.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий