вторник, 20 октября 2009 г.

Путешествие к себе. Интервью с ученицей Кестенбетца, шамана из Перу

Путешествие к себе

IMG_0567 (145)Интервью с ученицей Кестенбетца, шамана из Перу (автор Злата)

Человек так устроен, что пока не будет загнан в угол, он и пальцем не пошевелит, чтобы что-то поменять в своей жизни. Более или менее сносное существование, которое обеспечивает предсказуемость и стабильность, будет продолжать усыплять бдительность, поддерживая иллюзию нормы. И маленькая деревянная лодка продолжит свой путь в тихом океане, даже не помышляя о том, чтобы стать кораблем. Так уж выбрал сам человек, что чем труднее возникающие проблемы, тем сильнее и мудрее он становится, развиваясь, подталкиваемый их бесконечными попытка� �и сравнять тебя с землей.

- Мой путь к себе начался с того момента, когда мой мир, который я всю жизнь тщательно собирала и выстраивала, полностью разрушился. Я ушла от мужа, который обеспечивал материальную сторону моего существования, оставшись с двумя детьми без помощи и поддержки с его стороны. Старшая дочь была больна диабетом, поэтому практически все деньги уходили на лекарства. Каждый день мне приходилось выслушивать угрозы от уже бывшего мужа, что он выгонит меня из квартиры на улицу и заберет детей.

Это было подобно прыжку с пустыми руками в бездну. После загородного особняка, заграничных вилл, дорогих автомобилей, лучших бутиков, ресторанов и салонов мне пришлось переехать в подмосковную квартиру практически без гроша в кармане, когда каждый день начинался с того, что же приготовить детям – рис или оставшуюся со вчерашнего дня гречку.   

- Как ты решилась на такой шаг?

- Я всю жизнь ощущала какую-то необъяснимую тягу, желание чего-то, стремление получить удовлетворение в чем-то. Я вышла замуж, у меня была семья, и я полагала, что это должно меня успокоить, реализовав как женщину. Мой муж был очень обеспеченным человеком, любая моя прихоть тут же имела материальную реализацию. Мы вращались в высших кругах так называемого светского общества, заводя знакомых среди знаменитых людей. Казалось бы, больше и желать некуда, но каждый следующий шаг, заполнявший материальную и эмоциональную стороны моей жизни, опустошал мою душу настолько, что, порой, мне просто не хотелось жить.

Чаша терпения переполнилась, и в какой-то момент я поняла, что, поддерживая иллюзию счастья и благоденствия, я день за днем теряю себя, растворяясь в чужих целях, представлениях и амбициях, и если буду продолжать в том же духе, это может плохо закончиться.

- И тогда ты поехала в Перу?

- Нет, до поездки к Гиллермо (Кестенбетца), меня еще много где помотало по жизни, в поисках выхода из сложившейся ситуации. Я еще долго искала виноватых и вопрошала, за что мне все это, бегала в церковь, слушала проповеди новомодных гуру, ходила на семинары, пока не поняла, что  я сама – автор всего происходящего, что мое мировоззрение, верования, убеждения и представления формируют мой собственный мир. Чем больше я хочу убежать ото всего этого, тем яростнее в ответ на мое сопротивление накатывают страдания, припирая к стенке, чтобы я на� �онец осознала, что начинать нужно с себя.

gueillermo- Откуда ты узнала о Кестенбетца?

- Мне рассказала моя подруга-шаманка, представив его как исключительно светлого, доброго и мудрого Учителя, настоящего видящего и очень сильного курандеро[1]. Я так долго ждала встречи с ним, размышляла, представляла, что, когда увидела, сразу же возвела на пьедестал божества, автоматически соорудив между нами барьер. Только во вторую поезду я поняла, что он такой же человек, как и все, простой в своих бытовых проблемах и желаниях, всегда готовый к общению, и, вместе с тем, мудрый и сильный Учитель, в� �дящий тебя насквозь. Я осознала, что ему совершенно не нужно раболепие, он сам с радостью поделится знанием с готовыми это принять.

- Как он работает с человеком, в чем заключается помощь и исцеление?

- Он проводит дух матери всех растений Аяваски, к которой с почтением обращаются как к Мадре, через специальные церемонии. Являясь растением-чистильщиком, Мадре помогает избавиться как от телесных, так и ментальных нечистот, давая энергию, чтобы посмотреть на свою жизнь со стороны, открывая сознание для получения Истинного Знания. Во время целительной сессии человеку открываются глубины подсознания и внутренние психологические блоки, привычки, достоинства и слабости, открываются пути саморазвития и самосовершенствования.

- Здорово! Все ли могут принять участие в подобного рода церемониях?

- Да, но, поскольку мы общаемся с сильным духом, здесь нужно быть очень осторожными. Хотя в намерение Мадре не входит нам навредить, но, как Высший Дух, она действует безжалостно, не принимая никаких отговорок и отступлений. Процессы, порой, настолько сильные и трансформирующие, тебя бросает то в жар, то в холод, то в блаженство, то в нестерпимую агонию, отражающуюся на физических ощущениях, выворачивает наизнанку, порой, кажется, этому не будет конца, и больше ты ни за что не станешь это принимать. Что нимало важно, изменения продолжают р аскручиваться и в дальнейшей жизни, резко меняя мировоззрение, привычки, верования, представления вплоть до круга общения и места жительства. Если человек не готов к подобного рода вещам, можно и навредить себе, усилив мучения, страдания и внутреннюю агонию нежеланием принимать разрушения и освобождаться от накопленного дерьма.

Сила духа растения такова, что многие активисты, желающие самостоятельно испытать опыт в домашних условиях, без проводника-шамана, заявляя о том, что все шаманские прибамбасы – ерунда, оказываются  в итоге в психушке. Легко затеряться в бесконечном количестве миров, открывающихся неопытному сознанию в шаманском путешествии. Для того, что бы ходить по ним и возвращаться невредимым – необходимы особые навыки, которыми и владеют шаманы. Про эти знания невозможно рассказать. Это те знания, которые проявляются  сами на  уровне осозна� �ия, на неком другом слое восприятия, где не существуют Ум и Слова – как Инструмент Ума. Шаман к тому же открывает путь, помогает пройти возникающие препятствия, направляет и дает защиту в мире духов, с которым мы еще совершенно не знакомы. 

- Требуются ли какие-то специальные приготовления к церемонии со стороны участника?

- Важно некоторое время до церемонии соблюдать диету, отказавшись от мяса, сахара, соли, острых приправ, молочной продукции и секса. Воздерживаться от ярких эмоциональных переживаний, разговоров и впечатлений. Соблюдать внутреннюю тишину и внимание.  Поскольку процесс очищения и трансформации не заканчивается и после церемонии, то диета продолжается столько, сколько хочешь взаимодействовать с энергией растения, постигая себя.

- Наверное, это очень сложно, да и к тому же можно навредить своему организму длительным воздержанием от необходимых продуктов?

- Ничего подобного. Многие люди долгие годы придерживаются подобной диеты и ничего плохого не случается. Главное здесь то, во что ты веришь, какую смысловую концепцию принимаешь. С другой стороны, каждый продукт имеет свой вкус и необходимое количество соли и сахара. Животные, например, не пользуются приправами. Когда мы стимулируем вкус, мы на самом деле, стремимся усилить недостающие эмоции, тело устраивает простая пища, все разносолы – это желания ума.  

IMG_0606- Ты ехала в Перу за исцелением?

- В какой-то степени. Вообще, я хотела учиться, получить знания. Мое эго требовало чего-то великого, что сделает меня особенной и могущественной, а в первую встречу Кестенбетца добродушно заявил, что я даже от собственного дерьма не могу избавиться, не говоря уже об обучении.

- Но ты не оставила своей цели?

- Нет, но она трансформировалась в иное качество. Я поняла, что все, что я вижу, о чем думаю, что понимаю, во что верю, это продукт моего собственного ума, не более чем иллюзия. В одной из церемоний я просила Мадре открыть мне сердце, помочь мне испытать любовь. И мой ум тут же нарисовал щупальца, идущие из сердца, пытающиеся захватить все, находящееся в области моего видения. Я с отвращением стала отмахиваться от наваждения, обращаясь к Свету, к Богу, на что мой ум ответил прекрасными картинками ангелов и архангелов. Все, о чем бы я ни подум� �ла, о чем бы ни спросила, находило отражение в представлениях моего ума, живо рисующего все необходимые картинки. Я была в отчаянии и подавлена, что нет ничего настоящего, что вся наша жизнь – не более, чем трюк, уловка ума. Весь день, как помню, ходила удрученная, нахлынувшим пониманием, близкая к разочарованию в жизни, попав в следующем опыте в состояние небытия, растворившись в истинной своей природе, не ограниченной размерами тела и представлениями ума. Меня не было и в тоже время я была всем, чистым сознанием за пределами всех предста влений и форм. Это было потрясающее нахождение здесь и сейчас в полном осознавании красоты каждого момента.

- Как менялся твой мир, вернее, твое отношение к происходящему?

- Не имея настоящей семьи в детстве, находясь в поисках родительской любви и доказывании, что этого достойна, я почувствовала себя ребенком Матери-Земли и Отца-Неба, я ощущала их бесконечную постоянно изливающуюся любовь, их готовность и радость принять своих блудных детей под крыло мудрости и защиты.

Мне как-то рассказывали, что в древности существовал ритуал передачи детей от земных родителей небесным. Мадре помогла мне явно осознать процесс перехода, принять полноту Земли и открыться Небу, став их долгожданным и желанным соединением во встрече на горизонте.

- Как приняло окружение изменения в тебе?

- Скорее, среда отреагировала своим изменением. Мои внутренние трансформации привели к изменению отношений с моим окружением. Я даже наладила  взаимопонимание с мужем, простив его и попросив прощения, который принял меня, какая есть и мой образ жизни. Теперь между нами дружеские отношения.

Если раньше моя мама скептически ко всему относилась, провоцирую меня своими убеждениями, что я остаюсь такой же, какая и была, не смотря на работу с Мадре, то теперь она сама подумывает над поездкой в Перу.

IMG_0135- А как отреагировали дети?

- Я брала их с собой во вторую поездку.

- Смелая женщина!

- К тому же я повезла тогда с собой группу желающих из России.

- И какое впечатление произвела работа, проводимая в центре, на детей?

- Дети присутствовали со мной на каждой церемонии, правда, не употребляя растение. Именно там я поняла, что они свободные духи, пришедшие на Землю со своей программой. Если раньше я достаточно остро реагировала на любые заявления, что дети не мои, то теперь я осознала, что чем больше я отпускаю людей, привязанностей, эмоций, представлений, убеждений внутри себя, тем больше свободного пространство остается для меня самой.

- Ты смогла бы пересмотреть свою жизнь, исцелить себя, если бы не оказалась в Перу?

IMG_0968- Думаю, да. Просто в тот момент мне попался именно этот способ найти себя. Перу, безусловно, – мощный толчок, сильная работа и сокрушающие привычные подпорки знанию, но, главное, получив дополнительную энергию для изменения, правильно ее усвоить, не растрачивая на пустые сожаления и самобичевания. Я счастлива, что встретила Кестенбетца и благодарна ему, тем более, что продолжаю свою диету, но истинная трансформац� �я зависит от самого человека, от того, насколько он сможет уложить полученный опыт в повседневной жизни, иначе все бесценные знания буду растрачены впустую.   

Кстати, всех желающих прикоснуться к традиции шипибо приглашаю принять участие в намечаемых поездках в центр Кестенбетцы, которые состоятся в марте, июне и июле 2010 года.

- Спасибо, думаю, все, кому нужен подобный способ работы, в скором времени присоединятся. Чтобы ты пожелал нашим читателям?

- Самое главное – доверять себе, доверять Вселенной, с благодарностью принимая все происходящее. Как только мы начинаем бояться и сомневаться, и вообще что-либо делать, а, что еще хуже, держаться за прошлый опыт, знания, результаты, тем больше препятствий мы сами себе сооружаем в жизни. Когда мы доверяем пространству, принимая все, чтобы ни случилось, мы подключаемся к жизненному потоку, к самому бесконечному источнику творения, который стремительно выносит нас туда, куда нужно именно нам. Доверяйте, принимайте и будьте счастливы! 

           

 

 

 


[1] Курандеро – испанский термин для обозначения целителей в Мексике, Центральной Америке и испаноязычных общинах Соединенных Штатов. Курандеро — это в первую очередь народные психиатры, вылечивающие с помощью магических средств психические и эмоциональные заболевания, которые, как правило, занимаются целительством с помощью трав и средств народной медицины.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий