Беседы с Учителями школы.
Беседа 9. Черная магия. Магия смерти. Некромантия (автор Злата)
Человек, ведомый предрассудками и страхами, давно уже наклеил ярлыки на все, с чем он имел неосторожность столкнуться в жизни, разложив понятия на чаши весов черного и белого, света и тьмы, добра и зла. Не умея видеть суть, за которую он непременно принимает внешнюю форму, человек давно отвел для магии место в арсенале дьявола, охотящегося за душами людей. Еще куда ни шла белая магия, но черная – это поистине прерогатива зла.
Ученик (далее У): Откуда пошло разделение на черную и белую магию, есть ли в этом объективный смысл, если да, то в чем принципиальное отличие?
Учителя школы (УШ): Нет. Это разделение происходит в умах людей именно потому, что они не знают Законов Мироздания, а все, что когда-либо от кого-либо слышали, восприняли плоскостным мышлением.
В уме простого обывателя черная магия ассоциируется обычно с заклятьями, наговорами, приворотами и подобными техниками влияния и манипуляции с умами людей, прибегая к помощи демонов. Белая, напротив, работает с добрыми духами и Высшими Силами, имея целью помощь и исцеление человека.
С другой стороны, не видя картину в целом, белая магия может и навредить, поскольку недаром говорится – «дюже хорошо, тоже не хорошо», а черная преподаст неплохой урок, т.к. только посредством испытаний, заводящих порой даже в тупик, человек развивается, возвышаясь над собой.
Если идти еще дальше, то нет ничего абсолютно черного или белого, все пребывает в единстве противоположностей, направленном на истинную цель Мироздания – развитие всего сущего, соответственно, понимая данный закон, магия едина по своей сути, открываясь разными ликами в тот или иной момент времени.
У: Как умышленное нанесение вреда другому человеку (приворот, лишение удачи, посылание болезни) может быть использовано для развития собственного духа, разве подобные вещи не утяжеляют карму?
УШ: Ничего подобного. Человек ничего не может сделать по-своему усмотрению в этом мире, так как здесь все движется под действием сил кармы или, иначе говоря, силы давления Света Творца.
УШ: Если палач исполняет свою функцию, он является инструментом в руках кармы и отрабатывает одну из сторон своего эгоизма.
У: Иными словами, те же черные колдуны – инструмент в руках Силы, который она использует против тех, кого следует наказать, подобно кирпичу, который падает какому-то человеку на голову?
УШ: Именно. В этот момент колдун отрабатывает какую-то часть своего эгоизма. Например, если он будет исполнять свою функцию, потакая алчности, злобе, ненависти и т.д., он за это получит ужасающий откат.
У: Получается, если эти колдуны питают личную неприязнь к объекту воздействия, это уже не может быть развитием, а лишь потакание своему эгоизму?
УШ: Да, не только это. Колдун еще отрабатывает свое понимания закона Триединства и единства Противоположностей, что не менее важно в его развитии, а так же он должен постичь принятие на себя функции, которая ему может лично вообще не нравиться.
УШ: Некромагия, например, просто работает со стихией и пространствами смерти, но цели у мага могут быть какие угодно, например, Познание Любви Всевышнего.
Белая магия более человечна, если так можно выразиться, поскольку работает с пространством явного мира, поддерживая жизнь и развитие человеческого вида и привычного уклада на земле. Она кует мироустройство, стремясь к сохранению традиций, обычаев и верований.
Черная магия, с другой стороны, разрушает привычную картину мира, безжалостно срывая маски, ломая старые формы, обнажая истинную суть, ужасающую своей непохожестью с иллюзорной картиной мира, в мнимом комфорте которой спрятался человек.
УШ: Черная магия или темная волшба работает с силами разрушения, в этом её отличие от белой магии.
Черный маг – отшельник и одиночка, предпочитающий общение с духами человеческому, бросающий вызов социальным рамкам, не зависимый и не подвластный никакому земному правителю, склоняющий голову только перед лицом Госпожи Смерти.
УШ: Черная магия позволяет понять принцип разрушения иллюзорного марева (мира Иллюзии, майи) и узреть истину путем отсечения. Однако этот путь извращен и многие «адепты» следуют просто путем накачивания эго. Хотя, как мы знаем, на этом пути они столкнутся с тем, что им придется осознать причину, ради чего он растили столь агрессивный и грубый эгоизм.
УШ: Иными словами, карма заставит их осознать, что без Создателя они никто.
У: Причина – откинуть все, ради чего они начинали все это делать, поскольку углубление в практику меняет отношение к миру и его ценностям.
УШ: Конечно.
В Черной магии выделяют специфический раздел, называемый некромагия, которая работает с энергией смерти. Прошу не путать с некромантией, поскольку это разные понятия.
У: Можно ли приравнять черную магию к некромагии?
УШ: Нет. Некромагия – это, скорее, раздел черной магии.
У: А в чем различие понятий некромагия и некромантия?
УШ: Некромантия [от греч. nekros — мертвый и manteia — гадание] – это гадание на внутренностях животных, иными словами, предсказательная практика. В древнем мире – гадание на трупах или гадание путем обращения к душам умерших. Некромагия (дословно, магия смерти) – это область магии, работающей со стихией смерти, с умершими Духами, с пространствами мертвого мира.
У: Нужно ли вообще тревожить мертвых? Что дает работа с энергией смерти?
УШ: А нужно ли тревожить живых?
УШ: Работа с энергией смерти дает человеку постижение трансцендентного состояния трансформации форм, и напрямую помогает развивать себя, то есть прощаться с умершим, уважая память и отдавая ей должное место. Стихия смерти также помогает работать со страхами.
У: В мире, действительно, все перевернуто с ног на голову, всему, связанному с магией, заклинаниями и духами присвоено совершенно негативное значение.
УШ: Да, потому что люди боятся всего того, чего не понимают.
УШ: Есть одна легенда об Алаватакешваре, который спустился на землю в виде Махасидхи. Его самым первым деянием было то, что он вошел в область великого сострадания и отсек одной женщине голову, чтобы она скорейшим образом расплатилась со своими грехами. Это история является святой, но для западного человека она совершенно непонятна и неприемлема.
У: Вряд простой обыватель увидит в ней святость.
УШ: Не просто не увидит, а внесет ее в еретические и опасные для чтения апокрифы.
Человек сторонится всего неведомого, способного пошатнуть его иллюзорный мирок, вступающего в противоречие с привычными вещами обыденного сознания. Страх потерять свою личность и известный способ существования рисует ужасные картины при любом новом слове с целью запугать нарождающееся любопытство страшной расплатой перед мифическим Богом.
Зачастую, не разобравшись с природой явления, человек спешит отбросить все, что не вписывается в привычную картину мира, делая поспешные выводы и шаблонные оценки на основе встроенных программ. Мало кто идет вглубь с намерением увидеть суть за множеством ликов и имен. И это правильно, поскольку много званых, но мало избранных…
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий