Беседы с Учителями школы
Беседа 7. Желать ради Творца (автор Злата)
Как неоднократно заявляют умы современности, лень – двигатель прогресса, благодаря которой было создано огромное количество технических приспособлений и машин, призванных выполнять за человека его работу. Уже не нужно никуда идти, вас благополучно доставит в любое место автомобиль, а если решите отправиться в другую страну, то и тут чудеса техники – поезда и самолеты – готовы будут перенести вас в любую точку п ланеты. Не нужно мыть надоевшую посуду или стирать белье, ругаясь друг с другом, отказываясь от своей очереди. Даже в скором времени отпадет необходимость встречаться с друзьями, все можно решить перепиской по электронной почте или общением в чате в сети Интернет, где ко всему прочему можно заказать все необходимое, не выходя из дома.
Посыл прекрасный – машины позволяют сэкономить время на ежедневных рутинных занятиях, освобождая его для более важных дел. Весь вопрос в том, каких дел? Человек стал настолько ленивым, что просто отказывается куда-либо выходить, проводя весь день на диване в обнимку с пультом, щелкая один за другим телевизионные каналы, не вдаваясь в подробности, что там происходит, периодически набирая номер дешевых забегаловок, поставляющих синтетическую пиццу, гамбургеры а-ля макдональдц, колу и поп-корн. Если бы не необходимость все это оплачива� �ь, человек так и не поднялся бы с дивана.
Как говорится, дорога благими намерениями вымощена прямехонько в ад. И вроде желали-то лучшего, а что в итоге – полная деградация человеческого разума, отказывающегося шевелить собственными мозгами, готового проглотить любую наживку за халявную подачку, да еще и надвигающаяся экологическая катастрофа.
Учителя школы (далее УШ): Люди долгое время вырабатывали в себе путь наименьшего сопротивления, и это породило соответствующие сущности (потоки Душ), которые стремятся получать как можно больше энергии, идущей от человека, на укрепление самих себя.
УШ: Некоторые сущности просто не позволяют энергию направить на прорыв, они её как бы сматывают, точнее, наматывают на себя.
Ученик (далее У): А как рождаются такие сущности?
УШ: Простой эксперимент: возьмите чашку, налейте туда воды, возьмите ложку и начните мешать. Как будет двигаться вода?
У: За ложкой по кругу, образую воронку.
УШ: Вот так и создаются подобные сущности, закручивающиеся вокруг чего-либо, например, устойчивого самозамкнутого желания. Если человек никуда или ни к кому это желание не направляет, оно имеем форму точки (а не линии или спирали), не имея какого-либо направления, куда заглатывается вся поступающая энергия.
А причина все в том же – огромное «хочу», и вместе с тем нежелание страдать, терпеть, лишаться, порожденное невежеством и непониманием целостности процесса бытия, неразделимого в плохом и хорошем, светлом и темном, жизни и смерти. Убирая один элемент, мы почему-то забываем, что это приведет к неминуемому краху картины в целом, включив заложенный механизм саморегуляции и поддержания равновесия, который запустит обратную сторону, сходную по размерам с искусственно увеличенной противоположностью.
УШ: Просто фактор развития человека, сам алгоритм его реакций породил таких вампиров, но, однако, они теперь необходимы, потому что играют одну из важных ролей.
УШ: Человека можно заставить шевелиться под воздействием кнута и пряника. Кнут это и есть система загона «скотины» в угол (этим занимаются сущности, которые наказывают, пьют кровь – животную и энергетическую, калечат души и доводят до смерти) и пряник – воспоминание о Свете Всевышнего, который человек познал будучи ребенком в колыбели.
У: От чего тогда зависит, что кто-то осознает, и возвращается в источник, а кто-то продолжает цепляться за ложную форму?
УШ: 1. Условия (когда человека много раз загнали в угол и заставили страдать, он начинает искать выход);
2. Опыт (когда все его ухищрения не достигают результатов и он снова в том же углу, откуда и стартовал)
3. Понимание (что все, что он видит, испытывает не замыкается на его самости, эго, а есть Высшие Законы, и благодаря следованию этим Законам он достигает счастья).
4. Выбор познания (когда человек делает выбор двигаться в сторону познания этих Законов, потому что осознать, что они есть, он осознал, но сути еще не понимает).
5. Уподобление этим Законам (Богам, Оришам), потому что только уподобляясь им, человек может им следовать, ибо мало постичь Законы, важно еще и уметь им следовать.
У: А как происходит с человеком, если он прозревает. Сущности отпускают его?
УШ: Человек умеет правильно взаимодействовать с этими сущностями. Враг может стать другом и наоборот только в сознании самого человека.
У: И как же с ними подружиться?
УШ: Это своеобразные «услуги – за услуги», то есть сущность спрашивается, что ей необходимо, для того чтобы она разрешила или помогла исполнить какое-либо действие.
У: Наверное, так просто с ними не договориться, нужно знать специальные техники, ритуалы?
УШ: Нужно открыть каналы, знать принципы. Для начала надо останавливать действие любого самозацикленного желания.
У: Но желать – это сама природа человека, поэтому по-другому быть не могло.
УШ: Именно. Но у человека есть выбор – желать только ради самого себя или желать ради Творца.
У: Ради Творца – это направление?
УШ: Да. Создатель ждет от человека его выбор в сторону роста, то есть желания ради Творца.
У: Но что значит желать ради Творца, если я его даже не знаю?
УШ: Само собой не знаете. Пока это может быть только на уровне идеи, так как зарождение правильной, скажем так, сердцевины начинается именно с этого далекого уровня, почти неуловимого, уровня поиска смысла и идеи «Желать ради Творца».
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий